Сегодня как отдельному человеку, так и целым компаниям для успешного развития нужно мгновенно получать и обрабатывать большие массивы информации, а также постоянно присутствовать в информационном поле. Именно поэтому в эпоху развития цифровых технологий на первый план вышли решения, позволяющие экономить время и получать при этом ожидаемый результат. Речь идет о новых каналах коммуникации, которые уже с успехом применяются в бизнесе. Стратегия в сфере B2B будет провальной, если игнорировать их.
Важной задачей маркетологов становится выбор правильных каналов взаимодействия, которые подходят для конкретной аудитории. Лояльность получают и добиваются успеха те компании, которые гибко меняют свой подход к маркетингу и продажам в соответствии с последними тенденциями и идут в ногу со временем, а порой даже опережают его.
Сегодня в маркетинге наметился ряд тенденций. Команда Food Safety решила собрать их воедино и поделиться своими успешными кейсами.
К первому тренду можно отнести активное использование инструмента, которым сейчас, пожалуй, уже никого не удивишь.