Какие сложности могут возникнуть?
При планировании деятельности, а также во время работы с АСР могут возникнуть сложности в различных процессах:
- определении объема и номенклатуры предоставляемой информации для анализа;
- получении предоставляемой информации от сотрудников в установленные сроки.
На том, с чем связаны проблемы при получении информации от сотрудников и как их решить, пожалуй, стоит остановиться подробнее.
Казалось бы, что может быть проще, чем взять требования стандарта и выполнить все его пункты, однако не все так легко, ведь каждый из пунктов включает в себя множество дополнительных подвопросов, о которых сразу даже и не подумаешь.
Для того, чтобы не упустить ничего важного, необходимо создать специальный документ, в котором был бы описан процесс сбора информации для АСР, представлен примерный перечень вопросов, включающий в себя отчет, а также структуру, состоящую, как минимум, из 3 элементов:
- входные данные;
- сам отчет;
- выходные данные.