Так, она рассказала о поэтапном плане действий, в частности, как управлять документацией и записями, проводить обучение сотрудников. Подробнее об этом – в нашей
статье. Следующим этапом является анализ претензий и рекламаций, подробно эту тему Наталья Колганова затронула на нашем
вебинаре, который прошел 10 марта 2021 года.
Кроме того, она поведала о таких важных этапах, как действия при чрезвычайных ситуациях и действия с несоответствующей продукцией; коснулась вопросов идентификации и прослеживаемости, внутренних проверок, требований к содержанию территории, хранению сырья и готовой продукции (с наглядными пособиями и инструкциями можно познакомиться на
сайте), порядка сбора и вывоза мусора и отходов (подробнее об этом – в
статье нашего эксперта), а также ответила на вопросы слушателей. На вебинаре, который состоится 23 июня 2021 года, Наталья Колганова расскажет об оставшихся 10 инструкциях СМБПП.