Да, все верно. Если, к примеру, брать стандарт ISO 22000, то в п. 8.3, первый абзац, говорится о том что система прослеживаемости должна быть обеспечена до маршрутов первоначального распределения конечной продукции. Таким образом, если вы производите продукт по контрактному производству, то, соответственно, обеспечиваете прослеживаемость до этапа отгрузки продукции этому клиенту. Когда тестируете систему прослеживаемости с этим клиентом, в качестве так называемой "хорошей практики" можете запросить информацию о дальнейшем распределении этой продукции. И результаты такой информации включить в протокол прослеживаемости. Так информация будет более точной, хотя сам стандарт этого не требует. Если посмотреть на ситуацию под другим углом, то можно понять, что не каждый клиент будет готов предоставить такие данные. Но если говорить о реальном отзыве, то в таком случае сам клиент контрактного производства также должен инициировать отзыв этой продукции уже у себя в организации и отозвать продукт, если от вас поступила информация о проведении отзыва.