Заключительным по списку, но при этом крайне важным этапом является
хранение и утилизация спецодежды. Как чаще всего организован процесс хранения спецодежды на пищевом предприятии?
Как правило, чистые комплекты хранятся в персональных шкафчиках работников, а грязные вещи складываются в специальные ящики или контейнеры перед уходом сотрудников из цеха. Одежда, непригодная для дальнейшего использования, и одежда, срок носки которой закончился, утилизируется.
Как вы, наверное, уже
знаете, перечень утилизируемых товаров будет расширен. Для ряда групп товаров нормативы утилизации будут значительно повышены уже с 2023 г., среди них и спецодежда. Выбирая компанию, которая будет сдавать вам в аренду одежду и осуществлять дополнительные услуги, важно обращаться к профессионалам, хорошо разбирающимся в законодательстве, а также знающим о современных тенденциях. К числу таких профессионалов можно отнести компанию «Техноавиа», где осуществляется не просто утилизация, а используется экологичный метод – непригодная спецодежда отдается на переработку, в результате которой становится возможным ее вторичное использование, например в виде ветоши.
Помимо перечисленного, существует также возможность вернуть комплекты одежды уволенных сотрудников, а для новых работников есть ускоренный порядок получения спецодежды.
Постоянный и индивидуальный компьютерный учет количества используемой одежды позволяет производить все процедуры максимально быстро и комфортно для клиентов.