данные о пищевой ценности на этикетке позволяют сравнить продукты между собой и выбрать более здоровую или подходящую альтернативу
потребители, владея информацией о содержании калорий, жиров, сахара и других питательных веществ, могут сделать осознанный выбор
Для производителя:
производители обязаны вынести наиболее полную информацию о продукте, его составе и пользе в соответствии с установленными государством требованиями
указывать энергетическую ценность на этикетке согласно требованиям технического регламента Таможенного союза 022/2011 «Пищевая продукция, в части её маркировки»
Это просто и удобно, чтобы не открывать указанный выше регламент и не считать вручную!!!
*Энергетическая ценность (калорийность) - это количество энергии, высвобождаемой в организме человека при употреблении той или иной пищи. Энергетическая ценность измеряется в джоулях, калорийность - в калориях, либо в кратных или дольных единицах указанных величин
Статьи
Видеоматериалы
Смотрите подборку видео по теме "МАРКИРОВКА" на Rutube канале Food Safety