Новости

Маркировка семимильными шагами идет по стране. Следующая станция: HoReCa

C 1 сентября 2022 года для госучреждений и ресторанно-гостиничного бизнеса работа в системе маркировки «Честный знак» станет обязательной.

Согласно утвержденному плану внедрения маркировки, приемка продукции при помощи электронного документооборота и ее списание после использования с 01.09.2022 станет обязательной. Этап добровольной маркировки продукции для участников сегмента HoReCa и госучреждений начался 20 января 2021 года. Подключиться к системе можно уже сейчас.

Каков будет алгоритм ваших действий? Рассказываем на примере работы с поставщиками молочной продукции.

1.     Проверить наименование маркированной продукции, а также ее количество. (Сканирование товаров при этом не требуется). Осуществить доверительную приемку.
2.     Подписать в электронном виде накладную и счет-фактуру в формате ФНС от грузоотправителя, где будет отражено наименование и количество товара (при отсутствии расхождений).
3.     В течение трех рабочих дней передать данные в системе о выводе молочной продукции из оборота. Обращаем ваше внимание, что проверять следует только коды продукции со сроком годности более 40 дней. Для скоропортящейся продукции достаточно сверить лишь наименование и ее количество.
Напоминаем: для того, чтобы беспрепятственно работать в системе, необходимо пройти регистрацию юридического лица на сайте честныйзнак.рф. Для этого нужно оформить электронную подпись (УКЭП) и настроить для работы с ней программное обеспечение. Обращаем внимание, что подпись выпускается только на руководителя организации или ИП согласно ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Сертификат электронной подписи можно получить в одном из удостоверяющих центров, аккредитованных Минкомсвязи РФ. Также предприятию необходимо использовать ЭДО.

О вступающих в силу 1 декабря 2021 года штрафах за нарушения при маркировке читайте в новости.

Подробнее о втором этапе маркировки молочной продукции - на нашем сайте.
НОВОСТИ Управление несоответствиями Маркировка