1 апреля в России стартовал добровольный эксперимент по маркировке пива (в том числе безалкогольного), а также напитков, изготавливаемых на его основе, сидра, пуаре, медовухи. За 6 месяцев в пилотном проекте приняло участие 178 компаний – это более 80% рынка.
Помимо производителей, заявки на участие подали импортеры, ритейлеры логистические операторы и предприятия сферы HoReCa. Решение присоединиться к эксперименту принял также Союз российских пивоваров.
Участие в данном проекте даст производителям возможность протестировать все процессы, провести интеграцию с системой и в спокойном режиме подготовиться к обязательной маркировке.
Некоторые участники эксперимента при поддержке оператора системы «Честный знак» уже воспользовались этой возможностью и провели тестирования. Напомним, что добровольный эксперимент продлится до 31 августа 2022 года.