Помимо производителей, заявки на участие подали импортеры, ритейлеры логистические операторы и предприятия сферы HoReCa. Решение присоединиться к эксперименту принял также Союз российских пивоваров.
Участие в данном проекте даст производителям возможность протестировать все процессы, провести интеграцию с системой и в спокойном режиме подготовиться к обязательной маркировке.
Некоторые участники эксперимента при поддержке оператора системы «Честный знак» уже воспользовались этой возможностью и провели тестирования.
Напомним, что добровольный эксперимент продлится до 31 августа 2022 года.
Про первый этап маркировки молочной продукции читайте - https://foodsafety.ru/news/tpost/ga59gpdvr1-s-1-iyunya-2021-goda-startuet-etap-obyaz
О втором этапе маркировки молочной продукции вы можете узнать из нашего материала – https://foodsafety.ru/news/tpost/l0e5me2n51-startoval-vtoroi-etap-obyazatelnoi-marki
Про первый этап обязательной маркировки упакованной воды читайте в новости - https://foodsafety.ru/news/tpost/yb1vp1liu1-1-sentyabrya-v-rossii-startoval-pervii-e