Ряд производителей уже начал предлагать альтернативные варианты упаковки. Так, сначала на европейском, а вслед за этим и на российском рынке появилась экологичная упаковка для воды.
Питьевая вода в упаковке из картона – пока еще новое решение для отечественного рынка. Тем не менее оно уже нашло своих сторонников, так как позволяет соответствовать сразу ряду трендов: использованию экологически чистых материалов, желанию людей вести здоровый образ жизни, не теряя при этом время и употребляя продукты «на ходу» (примерно 73% потребителей пьют упакованную воду на ходу, данные GlobalData).
По статистическим данным, на долю воды приходится 41% мирового рынка безалкогольных напитков (упакованная вода, соки и нектары, газированные напитки и другие). Такие данные предоставляютGlobalData Market Analyzer: Soft Drinks Brand Volume & Value; Quarterly Beverage Forecasts; GMD – Segment Insights.
В настоящее время происходит кардинальное изменение портрета нового поколения потребителей. Сегодня они осознанно выбирают товары, отдавая предпочтение экологически эффективным продуктам, особенно это касается качества питьевой воды и ее упаковки.
Картонные коробки также становятся для производителей дополнительным инструментом для заработка на рекламе за счет большей площади поверхности и качества печати на картоне.
А как вы относитесь к воде в картонных упаковках? Стали бы покупать такую?
Присылайте свои ответы в нашу группу в наш телеграмм-канал - https://t.me/foodsafety_ru
Нам очень интересно знать ваше мнение!