«Ozon Бонус» ориентирован на кафе, рестораны, магазины и сервисы услуг. Продавцы могут настраивать начисление и списание бонусов, а покупатели тратить их в офлайн точках продавца и в его онлайн-магазине на маркетплейсе Ozon.
Причем, система может работать параллельно с другой программой лояльности бизнеса. «Ozon Бонус работает параллельно с вашей программой лояльности. То есть вы можете и обслуживать ваших текущих клиентов, и работать с новыми клиентами через Ozon Бонус», — говорится на сайте компании.
Бонусы можно отправлять как тем, кто уже совершал покупки у продавца, так и потенциальным покупателям в радиусе 10 километров от конкретной розничной точки.
Причем, бизнес сможет выбрать аудиторию из базы покупателей маркетплейса — она превышает 31 млн человек.
Начисление и списание бонусов доступно по QR-коду, который покупатель показывает на кассе или с помощью уникального цифрового кода из мобильного приложения. Быть продавцом Ozon при этом не обязательно.
«Программа лояльности доступна, даже если вы не продаете товары на маркетплейсе. Пользователи Ozon смогут прийти к вам и получить бонусы», — сообщается на сайте.
Пока программа лояльности работает в тестовом режиме, подключение и обслуживание для бизнеса бесплатное. Персональные данные покупателей Ozon компаниям не передаются, сообщили представители маркетплейса.
Источник: https://www.retail.ru/news/ozon-testiruet-servis-sozdaniya-programmy-loyalnosti-dlya-magazinov-i-obshchepit-15-dekabrya-2022-223857/