Несмотря на то, что у растительного мяса очень устойчивая аудитория – вегетарианцы и веганы, спрос на такую продукцию заметно просел. Эксперты связывают это с отъездом заметной части потребителей растительного мяса из России и переходом оставшейся части на дешевую вегетарианскую продукцию.
Примечательно, что годом ранее, по данным NielsenIQ, этот сегмент заметно рос – на 24,4% с января по октябрь. В 2021 г. в РФ было произведено 126 000 т растительного мяса — на 100% больше показателей 2020 г. А Deloitte Consulting и вовсе прогнозировала в 2021 г., что объем рынка растительного мяса будет расти по 10% в течение следующих 5 лет.
Источник: https://www.retail.ru/news/spros-na-rastitelnoe-myaso-upal-na-70-10-dekabrya-2022-223644/