Новости
ПОЛЕЗНОЕ Подготовка к аудиту

Внутренний аудит. Чек-лист

Внутренний аудит. Чек-лист


СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ ДЛЯ ПЕЧАТИ (Обновленный)

Общие требования к внутренним аудиторам систем менеджмента:

·       наличие высшего образования и опыта работы не менее одного года;
·       знание требований ГОСТ Р ИСО 9001;
·       знание политики и целей;
·       знание руководства по качеству;
·       знание документированных процедур СМ, регламентов, стандартов, положений, инструкций, других документов (внутренних и внешних), действующих в организации;
·       знание приказов и распоряжений, относящихся к СМ;
·       знание структуры организации;
·       знание основных взаимосвязей между структурными подразделениями, основных функций и обязанностей персонала;
·       знание основ технологии производства продукции (оказания услуг) организации;
·       умение устанавливать личные контакты. Коммуникабельность, уравновешенность, умение владеть собой;
·       реалистичность и объективность, умение аналитически и гибко мыслить, целеустремленность;
·       умение устно и письменно выражать свои мысли, тактичность, работоспособность.

Личные качества внутреннего аудитора:
·       открытость – воспринимать альтернативные идеи или точки зрения;
·       порядочность – правдивость, искренность, честность, сдержанность и благоразумие;
·       дипломатичность – умение тактично взаимодействовать с людьми;
·       наблюдательность – активно знакомиться с окружением и деятельностью;
·       проницательность – интуитивно оценивать ситуации;
·       разностороннее развитие – быть готовым к различным ситуациям;
·       упорство - настойчивость, ориентированность на достижение целей;
·       решительность – своевременно принимать решения на основе логических соображений и анализа;
·       самостоятельность - действовать и выполнять свои функции независимо, в то же время результативно сотрудничать с другими.

На что должно быть направлено внимание аудиторов:
·       выполнение требований нормативной документации;
·       выполнение плановых мероприятий (в т.ч. план корректирующих действий по результатам предыдущего аудита);
·       перечень предложений, направленных на повышение результативности процессов;
·       реализацию мероприятий по снижению рисков;
·       анализ данных;
·       управление документированной информацией.

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ ДЛЯ ПЕЧАТИ (Обновленный)